Цветные сны с Анной Бояринцевой: Календарь

среда, 27 января 2016 г.

Календарь

Всем привет!!!
Хочу показать календарь,в зимнем оформлении, это последняя зимняя работа))))
Как он появился?
Я смотрела творческий вэбинар "Предновогодние встречи", и там,
 вместе с Екатериной Extravaganza
делали "Красочную упаковку".
Но я решила такую"красоту"оставить себе, и сделала настольный календарь.
Это был мой первый опыт в стиле микс-медиа, сразу скажу спреев у меня нет, этот календарь делала при помощи перламутровой акварели.
Екатерина зарядила таким позитивом, что я решилась творить из того что есть...
месяца просто держит прищепка

 в живую он весь блестит и переливается
Так же можно было разместить работы в блоге у Екатерины, 
где проводился розыгрыш трех наборов топсов.
И я вошла в тройку)))))))
и в подарочек получила АТС серия"Лица16"
АТС поближе, это шедевр, такую атс я первый раз держала в руках.
Конечно у меня были недочеты, и может девочки-профи и похихикают,
НО мне нравится)))))


                                                                 Всем вдохновения
                                                                                           и до встречи))))


Комментариев нет :

Отправить комментарий