Цветные сны с Анной Бояринцевой: Набор в ДК студии чипборда "Скрапля" 2016-2017

среда, 29 июня 2016 г.

Набор в ДК студии чипборда "Скрапля" 2016-2017

Всем привет!!!!!
Первый раз подаю заявку в ДК ))))))
Очень хочу попасть ДК студии чипборда "Скрапля"!!!!


Новый этап в творчестве, вдохновение, новый опыт, ответственность , много позитива)))))       И работа в команде!!!
ДК это новый толчок в творчестве, это новое и неизведанное.
Это то чего жду и хочу!!!! Хочу делится опытом и идеями в своих работах.

 О себе, меня зовут Анна живу в г. Новосибирске. В Скрапбукинге 6 лет. Это работа и хобби. Делаю работы на заказ, мои работы продаются в магазинах.
 Нравятся разные стили, могу творить разное, все зависит от вдохновения и настроения. 
Сейчас очень нравится Mixed Media, этот стиль меня покорил )))))
Попробовала себя в роли спикера на онлайн-конференции.
Представлю мои работы...










еще мои работы можно посмотреть здесь

Держу кулачки))))) 

Всем вдохновения))))))

4 комментария :