Цветные сны с Анной Бояринцевой: Обложки на паспорт

пятница, 3 июня 2016 г.

Обложки на паспорт


Всем привет!!!!! Хочу показать пару обложек на паспорт. Это был заказ для школьников, нужно было сделать 12 обложек на паспорт. Ребята подошли ответственно и выслали картинки с которыми они хотели себе обложки)))

Мне оставалось подобрать бумагу и воплотить их идею в жизнь.



а ещё


 пишу всем кому интересно, как же я делаю  коробочки))))))

 23 июня в 19-00 по-мск я дебютирую в качестве спикера на конференции " Дачный сезон" от организаторов проекта " Красота Рукодельная".   Так вот там я буду показывать и рассказывать как я делаю коробочку "101 причину почему я тебя люблю" ( для парня). Чтобы меня увидеть нужно пройти по ссылочке и зарегистрироваться 

конференция стартовала 1 июня, каждый день рукодельницы делятся своими знаниями!!!!!
НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!!!!  БУДУ ОЧЕНЬ РАДА ВСЕХ ВИДЕТЬ!!!!

Всем вдохновения!!!!

До встречи)))))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий