Цветные сны с Анной Бояринцевой: Рамочка для фото

понедельник, 6 июня 2016 г.

Рамочка для фото

Всем привет!!!!!!!
Хочу показать рамочку она самая любимая, и конечно же я ее оставила себе.
Использовала цвета бирюзовый, голубой и желтый. Так же грунт,акриловую краску, текстурную пасту и пасту с хрустальными шариками.
если присмотреться то можно увидеть шарики


 а ещё
я всех вас приглашаю на конференцию
23 июня в 19-00 по-мск я дебютирую в качестве спикера на конференции " Дачный сезон" от организаторов проекта " Красота Рукодельная".   Так вот там я буду показывать и рассказывать как я делаю коробочку "101 причину почему я тебя люблю" ( для парня). Чтобы меня увидеть нужно пройти по ссылочке и зарегистрироваться 


конференция стартовала 1 июня, каждый день рукодельницы делятся своими знаниями!!!!!
НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!!!!  БУДУ ОЧЕНЬ РАДА ВСЕХ ВИДЕТЬ!!!!
Всем вдохновения!!!!!!
                            До встречи))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий