Цветные сны с Анной Бояринцевой: Фляжка.

вторник, 11 апреля 2017 г.

Фляжка.

Всем привет!!!!!
Хочу показать фляжку ее делала еще перед Новым годом на подарок рыбаку.
И даже здесь не обошлось без эксперимента))))
Фляжку покрывала много раз черным грунтом, а шестеренки пигментом.
И я решила покрыть все это медиумом от Фабрики Декору, решила все закрепить,тк. его можно использовать как лак .
И вот моя черная матовая фляжка стала белой, сначала я подумала ну просохнет и будет все ок)))) Но не тут то было, после того как все высохло цвет остался таким же и все липло.
И тут я решила протереть влажной салфеткой, чтобы проверить как все будет если фляжку намочить. И мой медиум просто стал стираться!!!!!!!!!!
Я в растроенных чувствах все оттерла, и покрыла акриловым лаком, и фляжка стала глянцевой,НО стала практичной!!!!!
Вот такой эксперимент с медиумом.




Всем вдохновения!!!!!!

                                            До встречи)))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий